Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева, Светлана Соломоновна. Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель [Электронный ресурс] / С. С. Лебедева. — Электронные данные (1 файл : 142 Мб). — Санкт-Петербург: [Б. и.], 2001. — 224 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лебедева СС_Образование инвалидов_практика и теоретико-прогностическая модель.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Лебедева СС_Образование инвалидов: практика и теоретико-прогностическая модель
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы образования инвалидов как социальной группы
- 1.1. Образование социальной группы инвалидов как объект исследования
- 1.2. Социальная направленность исторического опыта образования людей с ограничениями жизнедеятельности
- 1.3. Модель адаптации инвалидов к условиям современного социума средствами образования
- 1.4. Основные методологические подходы к проблеме образования инвалидов как социальной группы
- 1.5. Образование как социокультурная технология и ее использование в исследовании проблем социальной группы инвалидов (взрослых)
- Глава 2. Государственно-общественное регулирование образования инвалидов и реализация идей социального партнерства
- 2.1. Основные факторы развития системы образования инвалидов
- 2.2. Институциональные формы образования инвалидов
- 2.3. Соотношение формального, неформального и информального в образовании инвалидов
- Глава 3. Организационно-педагогические основы образования инвалидов
- 3.1. Цели и специфика образования инвалидов
- 3.2. Образовательные программы для инвалидов
- 3.3. Информационная обеспеченность процесса обучения инвалидов
- 3.4. Деятельность службы сопровождения как условие развития лиц с ограничениями жизнедеятельности
- Глава 4. Научно-методические основы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
- 4.1. Специфика деятельности андрагога, работающего в сфере образования инвалидов
- 4.2. Педагогическая стратегия профессионального развития андрагогов, работающих в сфере образования инвалидов
- 4.3. Содержание программы андрагогической подготовки специалистов сферы образования инвалидов
- Заключение
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |